Язык. 5 класс.02.11.2021
Тема: Предложения с обращениями
Ход урока
Ребята, о правилах работы:
- На уроки строго по расписанию. Работаем, как в школе.
- Если это не видеоконференция, работаем в блоге.
- НЕ ПИШИТЕ "Хорошо", "Понял" и т.д.
- Не всегда комментирую ошибки. Если не понятно, почему такая оценка, пишите/звоните. Прокомментирую
- Домашние работы выполняйте четко, хорошей пастой. Фотографируйте без помех.
- 0978640184
1. Продолжая работу с простым предложением, рассматриваем, чем оно может быть осложнено. Знаем, что однородными членами. А еще?
2. Открываем стр. 45, параграф 14. Записываем число, тему в тетради. Что же такое обращение? Познакомьтесь с теоретическим материалом параграфа 14 (стр.45-46)
3. Посмотрите дополнительно видеоурок, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=1YIORXv0gnM
4. Как же нам выделить обращения? Работаем со стр. 46. Схематично показываем обращения (упр.60)
5. Выпишите в тетрадь-справочник (раздел "Синтаксис и пунктуация"), что такое ОБРАЩЕНИЕ (стр. 45) и какие знаки препинания мы должны ставить при обращении (стр. 46).
6. Выучите правила.
7. Задание: найдите в данных предложениях обращения. Запишите предложения в тетрадь
Ты мой самый лучший друг дедушка.
Спи младенец мой прекрасный крепким-крепким сном.
Ребята У меня для вас сюрприз!
Д/з: параграф 14, Упр. 63 (стр. 48): ВЫПИШИТЕ из упражнения ТОЛЬКО предложения с ОБРАЩЕНИЯМИ.
!!! Работы прислать ДО следующего урока, т.е. СЕГОДНЯ!
Комментарии
Отправить комментарий