Литература. 6 класс. 16.04.21 Тема: Внеклассное чтение. Диалог о Жюле Верне. Мир приключения в романе "Дети капитана Гранта" Ход урока 1. I. Пробуждение чувств . -Что такое приключение? (Словарь С.И.Ожегова даёт такое определение понятию: “приключение – происшествие, неожиданный случай в жизни”) - Постройте ассоциативный ряд к слову “приключение” (веселье, забава, Робинзон Крузо, сокровища, герой, приключенческие романы, Жюль Верн) Сегодня мы знакомимся с новым именем в мировой зарубежной литературе. Это имя Жюля Верна – человека величайшей работоспособности, автора более 100 томов. На родине писателя, в Нанте, хранится собрание его рукописей объёмом 15 тысяч рукописных листов. - Обратимся к теме урока: “Диалог о Ж.Верне” Что такое диалог? Мы будем вести сегодня диалог о Ж.Верне, а поможет нам в этом таблица. 1.Прежде чем мы узнаем, в чём состоит своеобразие его личности, каковы основные этапы жизни Ж.Верна, давайте обратимся к 1 части вашего домашнего зада...
Язык. 5 класс.07.05.21 Тема: Подготовка к контрольному письменному сочинению-описанию внешности человека по картине. Ход урока 1. Ход урока 1 Организационный момент. Приветствие учащихся. Учитель: Ребята, сегодня у нас урок развития речи. И я надеюсь, что вы будете внимательными, активными и все у нас получится. Я искренне надеюсь на то, что урок вам понравится и запомнится. 2 Мотивация. Постановка цели и задач. Итак, тема нашего урока «Описание внешности человека». Какие задачи мы должны сегодня решить? -- Что такое описание внешности человека; -- Какова задача описания; -- Каковы особенности описания; -- Как построить описани 3 Актуализация опорных знаний. Ребята, скажите, что с помощью каких слов можно описать во внешности? Дети: описывают внешность человека, а именно лицо, глаза, волосы, фигура, мимика, жесты. Учитель: Ребята, скажите, пожалуйста, что вы представляете, когда речь идет о портрете? Дети: картина, на которой изображен человек. Учитель: вы правы....
7 класс. Литература.08.02.2020 Тема: А.П.Чехов "Толстый и тонкий". Смысл названия произведения. Ход урока: Сегодня мы изучим рассказ «Толстый и тонкий». История создания рассказа «Толстый и тонкий» -В 1883 году появилась первая редакция рассказа «Толстый и тонкий».Позже, в 1886 году А.П. Чехов переработал рассказ и включил его в сборник «Пёстрые рассказы» «Толстый и тонкий» написан в жанре « сценки»; основные достижения Чехова относятся именно к этому жанру. - Какую цель вы можете поставить перед собой на урок? Чехова все знают и помнят за его юмористические и стилистические произведения. В своих коротких рассказах чехов комически представляет разных ...
Комментарии
Отправить комментарий